среда, 14 сентября 2016 г.

Мое обучение в Академии Steam


Я учусь на 1 семестре 27 набора Академии 3Steam. Обучаться в Академии мне очень нравиться.

На первом вебинаре я узнала, что мы будем делать в течение 5 недель. Программа, которую нам представила Людмила Королева, мне была интересна. Я была неуверенным пользователем компьютера и мне было страшно начинать обучение.

Но оказалось в Академии очень сильная и доброжелательная команда.

Каждый курсант получает в помощь модератора. Я благодарна моему модератору Аде Хрущ, которая всегда на связи. В любое время можно обратиться к ней и получить необходимую консультацию. И, если что-то не получается сделать в домашнем задании, она всегда приходит на помощь. Своевременно доносит новую информацию.




Профессионально, очень подробно и доступно подготовлены обучающие ролики преподавателей Академии Людмилы Королевой, Юлии Мельцер, Татьяны Прокопенко, Андрея Гавришина и, конечно, Ады Хрущ.
Обучающий  материал  всегда  позволяет по шагово  выполнить домашнее задание,
что  очень необходимо начинающему пользователю.

Обучаясь в Академии, мы научились размещать свой правильный профиль в почте и социальных сетях. Мы постигаем не только премудрости замечательного инструмента – компьютера, но и учимся грамотно работать в интернете. Изучили множество браузеров. Научились скачивать программы и начали создавать свой блог.

Мы создаем свой блог в интернете и учимся зарабатывать деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий